Кризисный анализ мобильного рынка

Новости:

Мобильники на втором месте после ремонта квартир->

В Хайфе: новая возможность оплаты парковки – посредством мобильного телефона->

Венгерский завод Nokia произвел 500-миллионный мобильник->

Nokia запустит в Японии виртуального мобильного оператора под брендом Vertu->

ЦИК пообещал выборы через телефоны и социальные карты->

Читать все новости->

Кризисный анализ мобильного рынка

За время кризиса, терзающего наше государство на протяжении последних пяти месяцев, мы скопили море интересной и полезной информации о том, что происходит на рынке мобильных телефонов. Мы проанализировали факты, убрали конкретику (все имена в этой истории умышленно изменены) и решили поделиться этой информацией с вами, дорогие читатели, чтобы вы могли по-прежнему держать руку на пульсе развития мобильной отрасли в России.

Мы приложили максимум усилий, чтобы аналитическая статья получилась полезной как для покупателей, так и для продавцов (в широком смысле этого слова): образно говоря, мы заглянули по обе стороны витрины.

Валютная привязка

В качестве вступления разъясним простую аксиому: цены на мобильные телефоны в России  всегда были и будут прочно привязаны к курсу доллара.

В докризисный период благополучного развития экономики об этом мало кто задумывался; курс американской валюты по отношению к рублю был стабилен. Логика привязки проста: собственного производства мобильных телефонов в России не было и нет.

Следовательно, телефоны для продажи на территории нашей страны закупаются за границей.

Неважно где — будь то Финляндия или Китай, все равно в этих странах нужно расплачиваться крепкой вечнозеленой валютой; деревянные тугрики там никого не интересуют.

Конец прошлого года ознаменовался ценовой войной Nokia и Samsung: каждый из них старался сделать свои телефоны дешевле.

Кризисный анализ мобильного рынка: 1>>> 2>>> 3>>> 4>>> 5>>>

 

Эволюция мобильных телефонов Читать далее...