Кризисный анализ мобильного рынка - Рост цен

Новости:

Мобильники на втором месте после ремонта квартир->

В Хайфе: новая возможность оплаты парковки – посредством мобильного телефона->

Венгерский завод Nokia произвел 500-миллионный мобильник->

Nokia запустит в Японии виртуального мобильного оператора под брендом Vertu->

ЦИК пообещал выборы через телефоны и социальные карты->

Читать все новости->

Игры производителей

 Кто же победил в результате этой демпинговой войны? Конечно, покупатели, получившие возможность приобретать мобильные телефоны по себестоимости или даже ниже. Проигравших тоже немало: как правило, это крупные оптовики, которые вынуждены были продавать телефоны ниже закупочной стой мости (порой теряя при этом до 50%, потому что установленная производителем цена уже снизилась).

Сейчас гранды опомнились и начали планомерно повышать цены. Однако на тропу демпинга выходит Sony Ericsson. Не факт, что желание шведско-японского альянса «сбыты» остатки по бросовым ценам является экономически верным решением, но время покажет (хотя кое-что покажет и квартальный финансовый отчет).

MOBILuX-совет: Если вы не успели купить Nokia или Samsung по низкой цене, берите SE, чтобы потом не жалеть о бесцельно потраченных деньгах.

Рост цен

Вот как сами производители объясняют увеличение стоимости (в валюте) телефонов и аксессуаров (к примеру, карт памяти). В результате мирового финансового кризиса (да-да, именно такие масштабы у этого бедствия) многие производители вынуждены сократить масштабы производства.

Яркий пример — стоянки, забитые новенькими автомобилями, которые «почему-то» не продаются. Второй не менее показательный пример — компания Panasonic, которая в одностороннем порядке заставила каждого своего сотрудника купить товаров на $1500. Аналогичная ситуация и в мобильной отрасли.

Кризисный анализ мобильного рынка: 1>>> 2>>> 3>>> 4>>> 5>>>

 

Эволюция мобильных телефонов Читать далее...