Кризисный анализ мобильного рынка - Рост цен

Новости:

Мобильники на втором месте после ремонта квартир->

В Хайфе: новая возможность оплаты парковки – посредством мобильного телефона->

Венгерский завод Nokia произвел 500-миллионный мобильник->

Nokia запустит в Японии виртуального мобильного оператора под брендом Vertu->

ЦИК пообещал выборы через телефоны и социальные карты->

Читать все новости->

Покупательская способность падает, производственные мощности задействованы не на 100% (примерно на 50-70%). Как следствие — растет себестоимость телефонов и аксессуаров, ведь производители не могут работать себе в убыток.

Дневные колебания

В конце прошлого года неоднократно повторялась ситуация, когда колебания курса доллара за один день превышали 100 пунктов. Ввиду того, что спрогнозировать ситуацию даже на конец дня в таком случае нельзя, приходится подстраиваться и менять розничную цену телефона  несколько раз в течение одного рабочего дня.

Продавцы упорно тренировали почерк (самые ленивые заправляли картриджи), но некоторые придумывали и проворачивали небольшие аферы. Учитывая, что курс доллара не только рос, но и падал, соответствующая динамика наблюдалась и с ценами на телефоны. Не раз в крупных сетях магазинов бывало такое: на витрине выставлена цена, к примеру, 3000 рублей.

Покупатель отсчитывает эту сумму, забирает телефон и уходит. Уходит без чека, потому что продавцы пробивают телефон уже по новой цене — 2800 рублей. Алчность и жажда легкой наживы заставляют их скрыть факт падения цены от клиента, а 200 рублей отправляются в карман жуликов.

При покупке обязательно требуйте кассовый чек. Сделка без чека - деньги на ветер!

Всадник без головы — телефон без цены

Мы писали, мы писали, наши пальчики устали. Так и продавцы, устав от постоянной смены цен на витринах, выставляют телефоны в продажу без указания цены: возле аппарата красуется только название и список характеристик, заботливо вырезанный из журнала.

Кризисный анализ мобильного рынка: 1>>> 2>>> 3>>> 4>>> 5>>>

 

Эволюция мобильных телефонов Читать далее...