Кризисный анализ мобильного рынка - Интернет-магазины

Новости:

Мобильники на втором месте после ремонта квартир->

В Хайфе: новая возможность оплаты парковки – посредством мобильного телефона->

Венгерский завод Nokia произвел 500-миллионный мобильник->

Nokia запустит в Японии виртуального мобильного оператора под брендом Vertu->

ЦИК пообещал выборы через телефоны и социальные карты->

Читать все новости->

Многие наивно полагают, что если знают места, где продаются телефоны по оптовым ценам, можно открывать интернет-магазин. При этом никто не задумывается ни о сервисе, ни о потенциальных рисках, ни о том, что для развития должен быть заложен определенный процент прибыли (целенаправленно вкладывающийся по назначению).

Во времена кризиса, когда продажи упали абсолютно у всех, эти горе-магазины ставят мизерную наценку ($2-3) и удивляются, мол, почему же у нас никто не покупает?

А проблема-то не локального, а глобального характера, и снижением цен ее не решить!

Банки не дают кредиты, предприятия задерживают зарплату, у людей физически нет денег на покупку телефонов, ставшие предметом роскоши (речь идет об аппаратах стоимостью свыше $400).

И если на фабриках и заводах из 1000 человек сокращают 300, то следует понимать и ожидать, что такой же процент интернет-магазинов в России  будет закрыт. Как бы пессимистично это не звучало, этого следует ожидать и необходимо быть к этому готовым, дабы вовремя перестроить структуру своего бизнеса.

Покупайте телефоны!

В китайском языке слову кризис соответствуют два иероглифа, которые переводятся как «опас -ность» и «возможность». Действительно, кризис открывает нам новые возможности: телефоны в долларовом эквиваленте существенно подешевели и лишь сейчас начинают дорожать.

Поэтому если вы планировали покупку телефона еще до кризиса — спешите сделать ее, сейчас наиболее благоприятное время для этого!

Вы гарантированно купите телефон своей мечты дешевле (при пересчете на доллары), чем могли бы это сделать до и даже после кризиса.

Кризисный анализ мобильного рынка: 1>>> 2>>> 3>>> 4>>> 5>>>

 

Эволюция мобильных телефонов Читать далее...